SCANIA с успехом продвигает на немецком рынке строительную технику
SCANIA с успехом продвигает на немецком рынке строительную технику
Компания SCANIA осуществляет экспансию на рынок Германии со своей строительной техникой. Главные усилия делаются по самосвалам, которые экономичные и лёгкие. Об этом свидетельствуют результаты тестов.
Ещё в 2010 году доля производителя грузовиков SCANIA в строительном сегменте Германии была 3-4%. Сегодня же она составляет 9-10%. Причём особенно быстрый рост пришёлся на последние два года.
Главные усилия в сегменте компания предприняла по линейке самосвалов. Они отличаются высокой экономией топлива и лёгким шасси. Благодаря такому шасси возрастает полезная площадь машины, и остаётся свобода для производителей различных надстроек.
Об этом свидетельствуют тесты модели самосвала Scania G450 8x4. Они были опубликованы в журнале о строительной технике Baumaschinendienst (номер за сентябрь).
Эта модель имеет самое лёгкое шасси массой 9920 кг, общую массу — 14 195 кг и максимальную для Германии грузоподъёмность для этого класса грузовиков в 17 800 кг. Также она оборудована кузовом Meiller, системой интеллектуального контроля скорости Scania Cruise Control Active Prediction (CCAP) и системой SCR.
На этом автомобиле журналистами был установлен новый рекорд экономии топлива для грузовиков на испытательной трассе с различными покрытиями. 30,9 л/100 км — таков оказался рекорд. Средняя скорость составила 69 км/ч. Этот показатель был более высоким, чем у любого другого производителя моделей стандартов Евро-5 и Евро-6.
Журналист Baumaschinendienst Robert Domino (Роберт Домино) сказал, что такие результаты стали возможны из-за применения системы Scania CCAP, решения Eco-roll, ратандера свободного хода. Также влияние оказало оптимальное передаточное число заднего моста (4,05).
По словам журналиста, модель себя показала просто замечательно, что ещё раз доказывает эффективность конструктивного решения по оборудованию 13-литровых двигателей одной только системой SCR. По поводу Active Prediction Роберт Домино сказал, что такой высокопроизводительной системы он в своей жизни никогда не видел.